Понять, чтобы продать
Разработать-произвести-продать. Для того, чтобы в классической цепочке не было слабых звеньев, производители минеральных удобрений собрали на Гомельском химическом заводе ученых и представителей торговых сетей. После короткой экскурсии в цех фасовки сложносмешанных удобрений, в конференц-зале предприятия прошла оживленная дискуссия о формах продажи, видах рекламы и возможности проведения обучающих курсов для товароведов в торговых сетях.
От имени концерна аудиторию приветствовал исполняющий обязанности заместителя председателя Андрей Боярин. Он напомнил, что нынешняя встреча – продолжение разговора, начатого на расширенном совещании в концерне.
С презентациями продукции выступили производители минеральных удобрений: ОАО «Гомельский химический завод», УП «АзотХимФортис», ОАО «Беларуськалий».
К разговору присоединились ученые. Доктор сельскохозяйственных наук, профессор Института почвоведения и агрохимии НАН Беларуси Галина Пироговская подчеркнула, что минеральные удобрения остаются важнейшим фактором получения высоких урожаев и важно не просто наращивать объемы вносимых удобрений, но и повышать их отдачу. Представителям торговых сетей она объяснила основы действия химических элементов и акцентировала внимание на доступности информации для покупателей. В частности, предложила делить на товарных полках удобрения не только по химическим элементам, но и по времени и способу внесения.
Представители торговых сетей в основном сосредоточились на обсуждении изменений условий оплаты отгрузки удобрений и новых рекламных форматах, удобных для покупателей.